Менеджмент в электроснабжении транспорта
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Менеджмент в электроснабжении транспорта
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Менеджмент в электроснабжении транспорта
Организация управления ИТБольшинство организаций понимают, какую выгоду может принести использование современных информационных технологий и как они кардинально изменяют бизнес, выводя его на принципиально другой уровень. Но как в любом сложном деле, так и в информационных технологиях многое зависит от организации процесса управления. При этом, учитывая, что ИТ является специфической и стремительно меняющейся областью, здесь требуются и специфические подходы, которые можно структурировать по нескольким направлениям. Во-первых, для управления ИТ не всегда подходят методики традиционного менеджмента и зачастую требуется их адаптация. Во-вторых, ИТ-менеджер помимо того, что должен быть хорошим руководителем, должен быть до определенной степени техническим специалистом (технократом) и по крайней мере отлично разбираться в новейших подходах и тенденциях развития ИТ. В-третьих, ИТ-менеджмент уже сформировался как наука и поэтому имеет свои методики и наработки, не используя которые, можно столкнуться с серьезными пр...3.4309988021850586
Цели и задачи
Управление - это создание изменений для достижения цели. Менеджмент должен служить достижению цели, это постоянное движение. Нагляднее всего можно представить этот процесс как путь из точки А (текущее состояние) в точку Б (желаемое состояние - цель).
При этом, как и при простом передвижении, необходимо:
- иметь адекватное средство передвижения (для ИТ это ресурсы);
- понимать как управлять этим средством (мы называем это использованием проверенной методологии управления ИТ);
- понимать, во сколько обходится нам наше движение и оправдано ли оно (в случае с ИТ эту часть менеджмента называют экономикой ИТ);
- знать особенности движения и эксплуатации этого средства. Все эти моменты составляют основу ИТ-менеджмента и будут рассмотрены далее.
Однако первым и самым важным среди составляющих процесса управления ИТ является стремление к обозначенной бизнес-цели. Необходимо понимать, что любое движение, любая деятельность в области ИТ лишь тогда имеют смысл, когда они направле...2.9048454761505127
Особенности муниципального менеджмента
Муниципальный менеджмент как предмет науки стал складываться с конца XIX в. Академического, точного теоретического его обобщения и объяснения еще не сделано. Сама практика создавалась во многом эмпирически, на основе здравого смысла. Исследователи специализировались и специализируются не столько по науке муниципального управления, сколько по отдельным проблемам территориальной организации жизнедеятельности. В результате научная школа муниципального менеджмента формируется с отставанием от потребностей практики, его академический курс разрабатывается медленно и фрагментарно.
Первоначальное обобщение имеющихся разработок сводятся к следующему.
Во-первых, муниципальный менеджмент существует реально как область специфического управления, научное направление и все более проявляется как относительно самостоятельная учебная дисциплина.
Во-вторых, эта практика имеет ряд аспектов — экономический, организационный, социальный, общественно-политический и др., а учебная и научная сферы мог...2.8094568252563477
Транспортное право и транспортное законодательство
Транспортное право и транспортное законодательство - понятия, тесно связанные друг с другом, но не тождественные: если первое представляет собой совокупность норм права, то второе - это совокупность нормативных актов. Нельзя смешивать систему права с системой законодательства, хотя следует стремиться к тому, чтобы система законодательства отражала систему права. Систему нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие транспортные отношения, называют транспортным законодательством. Транспортному законодательству присущи определенные особенности, которые складывались как под воздействием объективных условий, так и в результате субъективных представлений законодателя о целесообразности принятия тех или иных решений в области правового регулирования деятельности транспорта. Вместе с тем следует особо подчеркнуть, что транспортное законодательство Российской Федерации вобрало в себя все основные положения транспортного законодательства Союза ССР. Это касается определения договора перевозк...2.642843246459961
Похожие темы:
- Менеджмент в электроснабжении транспорта
- Статистика транспорта
- Статистика ж/д транспорта
- Страхование водного транспорта
- Страхование средств транспорта
- Финансы железнодорожного транспорта
- Статистика железнодорожного транспорта
- Виды следов транспорта
- Страхование железнодорожного транспорта
- Финансирование железнодорожного транспорта
- Правовой режим земель транспорта
- Развитие и размещения железнодорожного транспорта
- Место транспорта в общественном производстве
- Перевозочные документы автомобильного транспорта
- Кодекс Внутреннего водного транспорта РФ
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля организации Внутренний контроль предприятия, бухгалтерский учет, система бухучета, особенности оценки системы бухгалтерского учета
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Ответы на билеты: Вопросы к госэкзамену ИГА 230100.62
1. Понятие базы данных
База данных — представленная в объективной форме совокупность самостоятельных материалов (статей, расчётов, нормативных актов, судебных решений и иных подобных материалов), систематизированных таким образом, чтобы эти материалы могли быть найдены и обработаны с помощью электронной вычислительной машины (ЭВМ) (Гражданский кодекс РФ, ст. 1260).
Многие специалисты указывают на распространённую ошибку, состоящую в некорректном использовании термина «база данных» вместо термина «система управления базами данных», и указывают на необходимость различения этих понятий.
Существует огромное количество разновидностей баз данных, отличающихся по различным критериям. Например, в «Энциклопедии технологий баз данных», по материалам которой написан данный раздел, определяются свыше 50 видов БД.
Классификация по модели данных. Примеры: Иерархическая, Сетевая, Реляционная, Объектная и объектно-ориентированная, Объектно-реляционная, Функциональная.
Классификация по среде постоянного хранения:
Во вторичной памяти, или традиционная (англ. conventional database): средой постоянного хранения является периферийная энергонезависимая память (вторичная память) — как правило жёсткий диск.
В оперативную память СУБД помещает лишь кеш и данные для текущей обработки.
В